ТОП 18.06.2020
Profile picture of Фасовщица улыбок CЦЕНА
**НОГА - юмористический кавер на Voyage Voyage** Здравствуйте! Мы небольшой коллектив творческих людей. Сегодня расскажу коротко историю забавного кавера Нога. Все началось с текста, который написал Максим Сафронов [Hevioso](mention:36cd1cd5-d796-449c-8b75-6842a467a75d "/u/Hevioso/") с друзьями в новосибирском Академгородке. Песня получилось прикольной и с успехом прошла по студенческим КВН. Чуть позже решили сделать качественную версию аудио с клипом в виде мульта. Так мы научились писать сценарии и, заодно, присоединили к своему коллективу поющих людей. Мульт тоже удался и зашел на популярном развлекательном сайте. Даже были переговоры, чтобы показать мульт на 2х2. Позднее мы сделали креативные курсы для себя (прочитав кучу книг по развитию мышления, созданию идей) и с успехом их использовали. В общем, опыт богатый. Открыты к общению и можем помочь сценариями, если у вас возникнет необходимость. Спасибо, задавайте вопросы и хорошего дня :smiley:\ \ [https://youtu.be/D-tZP_PrBYc](oembed:https://youtu.be/D-tZP_PrBYc)
К записи
Profile picture of Eugene Torgof CЦЕНА
*Загадка: кто из них может стать пианистом: инженер, фитнес-тренер или диетолог? Ответ: все, так как это один и тот же человек. Но при одном условии: он никогда в жизни не играл на фортепиано.* [https://youtu.be/ToMmUrjyDzI](oembed:https://youtu.be/ToMmUrjyDzI)\*\*\* **\| На видео Eugene Torgof – Years Ago (neoclassical, minimal piano) \|** **Месяц 1-2.** «Меня всегда впечатляли пианисты в кино, но сам я никогда даже не касался клавиш фортепиано. И, в сентябре 2019 года, я окончательно решил заняться обучением игре. Так как фортепиано овладеть непросто, у меня было два варианта – пойти в музыкальное училище или брать частные уроки, поэтому я выбрал третий вариант – самообучение. Первое время было очень интересным – я запоминал расположение нот на клавишах и разбирался в нотном письме.» **Месяц 2-4.** «Далее я стал разбирать произведения классиков и подбирать мелодии, которые хотел попробовать сыграть. Но чужая музыка не приносила мне 100% удовольствия, и я стал пытаться сочинять свою, параллельно постигая теорию гармонии. Я сочинил свою первую законченную композицию спустя 3 месяца после начала обучения с полного нуля.» **Месяц 4-6.** «Через полгода у меня было уже 5 композиций, которые войдут в мой первый мини-альбом \|Dreamside\|, который я планирую записать до того, как исполнится год с начала самообучения (до сентября 2020). Но это не будет первой и последней работой, я вижу музыку в клавишах, у меня уже появляется материал и на следующий альбом с черновым названием \|Echoes\|.» \*\*\* *Instagram:* [https://www.instagram.com/eugenetorgof/](https://www.instagram.com/eugenetorgof/)\ *Website:* [http://www.eugenetorgof.site/](http://www.eugenetorgof.site/)
К записи
Profile picture of Rafael Meir CЦЕНА
**Rafael Meir - Phanatic science/ Электро-PSYTRANCE** Этот трек с фестиваля в Израиле. [https://soundcloud.com/rafaelmeir/rafael-meir-vs-phanatic-science](oembed:https://soundcloud.com/rafaelmeir/rafael-meir-vs-phanatic-science)
К записи
Profile picture of Николай Меркулов CЦЕНА
**Гитара в Supervoid. Начало трека.** Всем привет! Сделал пост, где рассказываю о том, как обрабатывал гитары в начале моего трека **[Supevoid](https://myscena.ru/content/perma?id=15106 "Supervoid")**. **Советую также почитать текст, поскольку в видео кое-какие детали упомянуть не смог.** Как уже говорил, записывал чистую гитару с сингла от GL S-500, установленного в нэк на Squier Bullet Strat. Во время записи убрал верха (вернее, верхнюю середину) ручкой тона на гитаре, поэтому пришлось их добавлять эквалайзером уже в DAW. Но это лучше, чем если бы я просто тона добавил. Поскольку в этом треке мне нужно было создать атмосферу пустоты (или суперпустоты, как считаете нужным :smile: ), я не писал гитару во вступлении даблтреком – вместо этого я просто скопировал одну и ту же партию на две дорожки, развёл по панораме в разные стороны на 30% и послал на общий канал. Больше не стал разводить потому, что на мастер-канале стоит стереорасширитель. В итоге получилось что-то типа широкого моно. То, что надо для передачи нужной атмосферы) Почему именно я поставил туда FET-компрессор 1176 уже не помню… Ну оно, в принципе, неплохо работает. А вот низ эквалайзером убрать надо было обязательно, слишком его много и компрессор на него неадекватно реагирует. В примере с отключением эквалайзера компрессии много было и из-за того, что уровень низов поднялся – если уровень самого трека скомпенсировать, может бы стало лучше, но в таком случае всё равно верхней середины было бы мало. И компрессор бы больше затрагивал именно нижнюю середину. Эквалайзер на канале реверберации выделяет средние частоты и убирает кое-какие полосы, из-за которых, по моему мнению, образовывалась лишняя грязь. В iZotope Ozone есть хороший стереорасширитель. Я не знаю, как он работает, но эффект даёт классный – главное с ним не перебрать. На нём я низ убрал в 0 (в центр то есть), чуть расширил нижнюю середину (не знаю, правильно ли это, сомнительное решение) и где-то на 30% расширил всё, что выше. Эксайтер тоже хорош. Особенно мне нравится режим «Triode». Но надо знать, стоит ли его применять – может быть он вообще не нужен, или его надо добавить/подмешать совсем немного. В этом случае я добавил немного насыщения к нижней середине. Вообще, её тут лучше не трогать. Очень легко сделать звук грязным. Но если добавить его совсем немного, выкрутить amount на 0,5-1, или даже немного выше, можно добавить немного теплоты в звучание. Имитация магнитной ленты в iZotope Ozone тоже нравится, главное подмешивать её не сильно. Как и любой сатуратор, он срезает атаки. Максимайзер тут особенно крут. Обычно я сжимаю микс до -8дБ RMS по алгоритму, который стоит там по умолчанию (забыл, как называется). Оставляю запас в -0,3дБ на всякий случай. Тут я использую режим работы IRC IV Transient, хотя в других случаях пользуюсь IRC IV Modern. Эквалайзер на мастер-канале не выполняет почти никакой функции, ну как… Срезает низа до 20 герц и верха от 20 килогерц. Так, на всякий случай )) В первых 4-х такстах я последовательно включаю два ревербератора (вдовесок к ещё одному, третьему :smile: ) – ValhallaRoom, подмешанный на 78%, и Black Hole, подмешанный на 32%. Их задача – отдалить звучание и создать ощущение большой пустоты. Чем больше реверберации (и чем меньше низких частот), тем дальше кажется источник звука. Когда автоматизацией звучание реверберации убирается, я слегка компенсирую уровень громкости самой гитары – иначе общая громкость в этот момент по ощущениям становится ниже. Да, я не сказал о плагине MUtility. Он существует для автоматизации уровня, панорамы и прочих вещей, чтобы не трогать эти инструменты управления у DAW – иначе можно лишиться возможности управлять ими вручную. Как-то так) Вроде бы всё рассказал ))) *P.S. Если слова в видео переключаются слишком быстро, нажимайте на паузу во время их прочтения.* [https://youtu.be/SQwjOALUKck](oembed:https://youtu.be/SQwjOALUKck)
К записи
Profile picture of MyPlaceInYourSpace CЦЕНА
**MyPlaceInYourSpace - Closed Curve** \ [https://soundcloud.com/gs4nv/closed-curve](oembed:https://soundcloud.com/gs4nv/closed-curve)Экспериментальная композиция, написанная на одном дыхании, футуристичные синты, ломанные барабаны, ретроподложки должны создать картинки в вашем сознании) приятного прослушивания)
К записи
Profile picture of Андрей Суровый CЦЕНА
**Inekzistenz - KinGanesh: Beyond All Divinities /Electronic Death Metal/Industrial/Ambient** Представляю вам мой новый эпик-сингл KINGANESH: Beyond All Divinities. Музыкально материал Inekzistenz возвращается к своим корням, существенно прибавив в мощности. На массивный электронный шампур нанизано мясо дэт-метала, сочащееся тяжелыми гитарными риффами, истекая гроулингом. Все это полито соусом транса и индастриала и брошено в глубокий котел психоделического эмбиента, то утопая в нем, то яростно всплывая на поверхность. Концепция опирается на индийскую и другие мифологии, протагонизируя вокруг фигуры бога Ганеша, придавая данной сущности новое, необычное и сверхмощное значение в сферах Небытия. Иногда всем известные боги являются вовсе не теми, кем кажутся нам после прочтения учебников истории и мифологии... Наряду с прослушиванием трека рекомендую посмотреть ролик и насладиться индийскими красочными образами и неповторимой мистической атмосферой. [https://www.youtube.com/watch?v=lja_IXv94eo](oembed:https://www.youtube.com/watch?v=lja_IXv94eo)
К записи
Profile picture of Макс Иванов CЦЕНА
**illinoize - The Sun (The Outside Of Space remix)** Всем добра. Расскажу как сея композиция появилась и добралась до слушателей.\ Музыка - капризная женщина, и когда ей вздумается проявиться, никогда не угадаешь.\ Благо сейчас есть смартфоны и можно напеть мелодию или настучать строки будущей песни. The Sun появилась как первые 2 четверостишия и попали в гугл кипер (не реклама), в течение нескольких дней текст вырос до 32 строчек и в Орионе была подобрана мелодия, что все это время не покидала голову. Бросил заготовку и текст в переписку к своим единомышленникам и буквально через неделю талантливый Виктор (The Out Of Space) скромно выложил свою версию Солнца. Послушав, я понял, что ему удалось сделать мою задумку лучше, чем мне! С вокалом пока не стали делать ввиду отсутствия условий для качественной записи, авось кто-то или сами рано или поздно до этого дойдем. Всем добра [https://soundcloud.com/user-656928940/illinoize-sun-feat-the-outside-of-space](oembed:https://soundcloud.com/user-656928940/illinoize-sun-feat-the-outside-of-space) The Sun Солнце нам дарит свой свет. Больше источников нет. Будь благодарен ему За энергию просто. Раньше так было всегда, Но мы в ответ провода, Черные мы провода Протянули на звезды. Не доверяя себе, Не подчиняясь судьбе Мы уничтожим легко, Что придумали сами. Что если завтра оно К нам не заглянет в окно? С чем мы останемся, С черными лишь проводами? Каждый из нас – Солнца свет,\ Верим мы в то или нет.\ Каждый был создан таким,\ Как пришел на планету.\ Только не каждый был рад,\ И, разглядев звездопад\ Хочет увидеть, что Солнца\ Над ним больше нет. Солнце нам верит и ждет, Пламенем ярким зовет, За горизонт нас ведет За лиловым закатом. Там не страшны холода, Если с тобою звезда, В сердце с собою звезда Тени нет больше рядом.
К записи
Profile picture of Rafael Meir CЦЕНА
Моё имя Рафаэль-Павел Меир (да уж, двойное имя у меня) :smiley:. Я Sound Producer, композитор, аранжировщик да и вообще живу музыкой. в 2009 году я подписал контракт с немецким Label «ASASELMUSIC Germany»©, Record Company GMBH от лица компании deutschegrammophon.com, и в Янаваре 2020 года я начал работать с российской компанией «CDLANDmusic» © (cdlmusic.ru). В этом же году с мая начал работать с российским продюсерским центром «PROtalant»© (protalant.ru). просто инициативный человек с организаторскими способностями. Живу в Германии в Берлине. Играю как DJ в клубам Германии и Италии, делаю саунд для фильмов, музыкальные подстилы под рекламные ролики (аудио и видео). Я работаю исключительно с раскрученными артистами Российской Федерации, Украины и СНГ в целом. Я живу музыкой... Мой инстаграм: @asaselmusic [https://soundcloud.com/rafaelmeir/rafael-meir-dance](oembed:https://soundcloud.com/rafaelmeir/rafael-meir-dance)
К записи
Profile picture of Николай Меркулов CЦЕНА
**Сон (cover)** Решил сыграть композицию одного моего товарища) Она написана для электрогитары и играется теппингом (возможно сделана под впечатлением от композиции Joe Satriani – Midnight, точно сказать не могу – не спрашивал, или уже сам подзабыл). Конечно, по хорошему счёту мне ещё надо было позаниматься, т.к. сыграл её грязновато. Но есть что есть. Может позже сделаю лучше) Также возможности нормальной съемки у меня сейчас нет – света очень мало. Ну хотя бы само видео без особых тормозов записалось. Звук записывал в аудиокарту с нэкового звукоснимателя, играл на Squier Bullet Strat. Вначале на заставке поставил звук с камеры, взятый перед тем моментом, как я начал играть :smile: P.S. *Есть мнения, что теппинг – относительно простая техника игры. Тогда надо попробовать чисто (именно чисто, а не кое-как) сыграть подобную вещь на стратокастере или его копиях, где накладка имеет определённый радиус, да и струны не получится опустить слишком низко. То есть присутствуют определённые тонкости, с которыми придётся столкнуться.* [https://youtu.be/G7dKVKU7OMs](oembed:https://youtu.be/G7dKVKU7OMs)
К записи
Profile picture of Олег Ивашкин CЦЕНА
**OVIMator - I'm Waiting** Как обычно, присел за комп, побрякал на клавиатуре и понеслось… А видеоклип позже запилил прямо в телефоне. [https://youtu.be/QfxZ5WLtEIs](oembed:https://youtu.be/QfxZ5WLtEIs)
К записи
Что такое МЫ СЦЕНА
Это место, где каждый может показать свое творчество и получить признание. Покажите свою песню или кавер. Записанную на телефон или в студии. Здесь можно все и люди решают, что достойно внимания.